Перейти на главную Q-LINE
Читайте нас в твиттере     
  • Главная
  • Музыка
  • Картинки
  • Фильмы
  • Игры
  • Программы
  • Улыбнись
  • RSS

  • Девушки Демотиваторы Дети Животные Любовь Музыка Подборка Прикол Фото Шансон Видео (12831)
    Игры (849)
    Картинки (1554)
    Музыка (836)
    Новости (688)
    Программы (10267)

    Облако тегов требует для просмотра Flash Player 9 или выше.

  • Архив

    Февраль 2010
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        Март »
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
  • Cсылки

    • |
  • Поиск


  • Вниманию посетителей

    Пользовательское cоглашение | Авторам | Вебмастерам | Ньюсмейкерам
  • Для чтения новостей с нашего сайта советуем использовать программу RSSOwl.



    О настройке программы на новостную ленту нашего портала читайте ТУТ!
  • Оплаченная реклама


         




    • Читайте нас в твиттере





Жалобы пилотов

Опубликовано 20 Февраль 2010 в 22:40.

После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом. Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах. Стоит отметить, что Qantas — это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.



(П — проблема, описанная пилотом) (Р — решение, принятое инженерами)

П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены. Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.
П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки. Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.
П: Что-то в кабине разболтано. Р: Что-то в кабине подтянуто.
П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 футов в минуту. Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.
П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина. Р: Я подозреваю, что ты прав.
П: Показатели ДО слишком высокие. Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.
П: Фрикционные колодки задевают ручки газа. Р: Именно для этого они там и установлены.
П: Не работает радиолокационная система. Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.
П: Признаки износа в основном правом шасси. Р: Признаки устранены.
П: Не хватает третьего двигателя. Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.
П: Самолет странно ведет себя. Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.
П: Ворчит радар. Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.
П: Мышь в кабине. Р: В кабину запущена кошка.
П: Дохлые жуки на лобовом стекле. Р: Мы уже заказали свежих.
П: В наушниках невероятные шумы! Р: Шумы доведены до более вероятных.
П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком. Р: Молоточек у человечка отняли.
П: Много мух в салоне. Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует.
П: Кокпит грязный — для свиней не РіРѕРґится! Р: Кокпит вымыт — для свиней РіРѕРґится.
П: Hа приборной доске замечены три таракана. Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Technorati Yahoo My Web МоёМесто.ru Mister Wong ВКонтакте


Tweet


Теги: Фото
Источник информации, представеленной на странице: spynet.ru. Наcтоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами использования данного материала.
Назад Наверх

Даёшь правдивую рекламу! (22 штуки) | Первая неделя Олимпиады (43 фото + текст)
Наверх
23 / 0.237 / 4.71mb